1. Заранее бронирует номер, оплачивает бронь и не отказывается от бронирования; 2. Не бьет посуду и люстры в номере; 3. Не тырит с кухни ложки, вилки, кастрюли, половники и т.п. (зря смеётессссььь...); 4. Не оставляет следов своего незабвенного пребывания на текстиле в номере; 5. Не тырит полотенца из номера и не использует их на пляже в качестве лежака; 6. Не курит в местах для этого не предназначенных; 7. Помнит, что время выписки - 12.00 и покидает номер к этому времени; 8. Не шумит по ночам, когда спят другие гости; 9. Самозагружается вечером в номер; 10. Не перепрограммирует заботливо настроенные хозяевами телевизоры; 11. В общем, тема понятна. Велкам!!!
Журавушка, по пункту 7. Уточню)))) Если время выписки нужно перенести на более позднее время, (бывает и такое)))заранее договаривается с хозяевами )))))
Идеальный постоялец гостевого дома (такой как MBez, и его брат):
1. Заранее бронирует номер, оплачивает бронь и не отказывается от бронирования; 2. Не бьет посуду и люстры в номере; 3. Не тырит с кухни ложки, вилки, кастрюли, половники и т.п. (зря смеётессссььь...); 4. Не оставляет следов своего незабвенного пребывания на текстиле в номере; 5. Не тырит полотенца из номера и не использует их на пляже в качестве лежака; 6. Не курит в местах для этого не предназначенных; 7. Помнит, что время выписки - 12.00 и покидает номер к этому времени, а если надо задержаться - предупредит хозяев заранее; 8. Не шумит по ночам, когда спят другие гости; 9. Самозагружается вечером в номер; 10. Не перепрограммирует заботливо настроенные хозяевами телевизоры; 11.
утром пораньше ушел а часиков в одиннадцать пришел и молча спать. Трезвый. В душ не ходит. На кухне не готовит. Гостей не водит. Это я щас мужа своего описала. Ему хозяйка так и сказала: Вот идеальный постоялец.
-------------------------------------------------- Если не знаешь, что делать дальше - делай шаг вперед!
О ,пожалуй я тут присоединюсь Для меня идеальный постоялец-тот ,кто приезжает повторно
Идеальный постоялец просто обязан позитивно настроиться на отдых , считаю это самым главным и важным,все остальное второстепенно Для меня идеальный постоялец-тот ,кто приезжает повторно -почаще улыбаться на отдыхе -внимательно читать условия проживания,и следовать им. и если там написано" сообщить о любых неполадках " сообщать . Скромность это хорошо,но без горячей воды пол дня тоже как то не комфортно. - За порчу имущества желательно платить, или хотя бы сообщать. - обязательно здороваться,хотя бы с хозяевами\администраторами -Знать что бронь не возвращается,если бронь отменена менее чем за 14 суток -не расстраиваться,если погода"не летная" -не болеть
-не стесняться поменять место проживания,если оно Вам не понравилось по каким то причинам -указывать точные даты приезда -отъезда,а не так "бронирую с 1 по 10",а "11 к вечеру уезжаем"-об этом становится известно 9 вечером -заранее задать все вопросы,а потом бронировать -считает детей за полноценных людей (звонят отдыхающие и говорят " нам нужно 3 номера одноместных" вопрос "сколько Вас?" " 3 взрослых и 4 детей маленьких" "Сколько детям лет?" "от 4 до 12,но нам достаточно одной кровати на семью" И это не шутка -тактично и уважительно обращаться с обслуживающим персоналом :
-------------------------------------------------- Так хочется побыть хрупкой и нежной, а кони все бегут, а избы все горя
Хороший отдыхающий с машиной, увидев объявление "В 19.00 переставляем машины", приходит к машине вовремя, а не умничает, когда его отловят - "Я думал, что моя машина не мешает".
1. Заранее бронирует номер, оплачивает бронь и не отказывается от бронирования; помнит, что бронь не возвращается, если от нее отказаться менее, чем за 14 суток; 2. Не бьет посуду и люстры в номере; 3. Не тырит с кухни ложки, вилки, кастрюли, половники и т.п. (зря смеётессссььь...); 4. Не оставляет следов своего незабвенного пребывания на текстиле в номере; 5. Не тырит полотенца из номера и не использует их на пляже в качестве лежака; 6. Не курит в местах для этого не предназначенных; 7. Помнит, что время выписки - 12.00 и покидает номер к этому времени, а если надо задержаться - предупредит хозяев заранее; 8. Не шумит по ночам, когда спят другие гости; 9. Самозагружается вечером в номер; 10. Не перепрограммирует заботливо настроенные хозяевами телевизоры; 11. При использовании общего холодильника учитывает совместимость продуктов (рыба...); 12. Приходит переставлять свою машину к точно объявленному времени; 13. Не приводит гостей без ведома хозяев; 14. Платит за испорченное им имущество; 15. Информирует хозяев о неполадках в номере (кран, туалет и др.); 16. Вежлив и приветлив с хозяевами, обслуживающим персоналом и другими гостями; 17. Точно называет хозяевам даты приезда и отъезда; 18. Не болеет; 19. Не стесняется поменять место проживания, если оно чем-то не понравилось; 20. Помнит, что при бронировании места у детей считаются так же, как и у взрослых; 21. Позитивен даже при штормовой и ураганной погоде; 22.
ГалинаР, добавила Ваше предложение по п.8 (который стал п.9):
1. Заранее бронирует номер, оплачивает бронь и не отказывается от бронирования; 2. Помнит, что бронь не возвращается, если от нее отказаться менее, чем за 14 суток; 3. Не бьет посуду и люстры в номере; 4. Не тырит с кухни ложки, вилки, кастрюли, половники и т.п. (зря смеётессссььь...); 5. Не оставляет следов своего незабвенного пребывания на текстиле в номере; 6. Не тырит полотенца из номера и не использует их на пляже в качестве лежака; 7. Не курит в местах для этого не предназначенных; 8. Помнит, что время выписки - 12.00 и уезжает вовремя, если нет - предупреждает хозяев заранее; 9. Не шумит, особенно - по ночам, когда спят другие гости; 10. Самозагружается вечером в номер; 11. Не перепрограммирует заботливо настроенные хозяевами телевизоры; 12. При использовании общего холодильника учитывает совместимость продуктов (рыба...); 13. Приходит переставлять свою машину к точно объявленному времени; 14. Не приводит гостей без ведома хозяев; 15. Платит за испорченное им имущество; 16. Информирует хозяев о неполадках в номере (кран, туалет и др.); 17. Вежлив и приветлив с хозяевами, обслуживающим персоналом и другими гостями; 18. Точно называет хозяевам даты приезда и отъезда; 19. Не болеет; 20. Не стесняется поменять место проживания, если оно чем-то не понравилось; 21. Помнит, что при бронировании места у детей считаются так же, как и у взрослых; 22. Позитивен даже при штормовой и ураганной погоде;
Ой, а можно написать каким этот постоялец не должен быть? Вчера наблюдала картину: на остановке мама с дочкой лет 5, мама курит, ребенок носится как угорелый и орет дурниной. На замечание девочке, сделанной старушкой, мама отреагировала площадной бранью и не подумала остановить дочуру. Но когда сие чудо свалилось в лужу и залилось слезами, у мамы вообще крышу снесло. Орала и трепала ребетеночка так, что я думала у дитя голова отрвется. Вот таких постояльцев точно не хотелось бы!
ЛЕЛЕЧКА, солидарна с Вами на все 100%, но как это сформулировать? Если только - Родители контролируют своих детей?
Алина, любовь - штука необъяснимая и всеобъемлющая... Надо узаконить пребывание такого гостя и для начала - дать ему имя, потом усыновить (удочерить), выдрессировать, женить, свить ему (ей) гнездо, проследить за инкубацией яиц, дождаться внуков, назвать их всех спиногрызами и любить, любить, любить....